+7 (495) 641-00-12
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Отправить заявку на тренинг


Другие тренинги по маркетингу





СКОРО:

30-31 мая 2008 г.

Круглый стол по корпоративной культуре

Своим опытом поделятся крупные компании


А Ваша компания участвует?

Как привлечь клиента за меньшие деньги? BTL-инструменты и малобюджетный маркетинг

 

Целевая аудитория:

владельцы и топ-менеджеры, маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры

 

Краткое содержание программы:

  1. Раздел 1. Стратегические особенности малобюджетного маркетинга.
    • Как разрабатывается современной маркетинговая стратегия?
    • Четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации.
    • Подготовка к собственной коммуникативной кампании.
    • Как выбрать стратегию в зависимости от занимаемой доли на рынке?
    • Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию?
    • Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки?
    • Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений.
    • Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?
    • Раздел 2. Управление клиентскими сообществами
    • Позиционирование как источник клиентского потока. Сегментация целевой аудитории на отдельные коммуникативные группы и формирование для каждой из них уникального мессаджа. Принципы и алгоритмы нахождения новых групп клиентов.
    • Разработка «месторождений» клиентов. Как определить «места скопления» потребителей, сформулировать общие темы, формирующие сообщество, с целью маркетингового воздействия на сообщество в целом.
    • Техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающих клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы.
    • Раздел 3. BTL-технологии и техники
    • Медийные BTL-технологии и PR-инструменты в маркетинге: как сочетать BTL-техники с классической медийной рекламой?
    • Немедийные BTL-технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации
    • Рассчет эффективности BTL-техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» BTL-инструментов?
    • Выбор немедийных инструментов Сочетание различные BTL-инструментов в единой информационной кампании.
    • Раздел 4. Интегрированные маркетинговые коммуникации Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?
    • Принципы выбора рекламоносителя: преимущества и недостатки медийных и немедийных носителей. Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией.
    • Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций.
    • Пошаговая технология разработки собственной немедийной рекламной кампании.

Что в итоге получают участники:

  • смогут разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании
  • научатся оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов
  • начнут самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания
  • наряду со знаниями, участники семинара также получат практический опыт «на кончиках пальцев» по разработке и планированию прибыльных немедийных рекламных кампаний.
Задать вопрос :
207-437-209
Тренинги - Катерина
169-370-772
Консалтинг - Ника
   
 
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес