+7 (495) 641-00-12
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

Горбачев Максим и Ткаченко Дмитрий

Ближайший тренинг:
30 ноября - 1 декабря 2007г.

Отправить заявку на тренинг


Другие тренинги продаж


СКОРО:

7-8 декабря 2007 года

Тренинг Ники Круглаковской
Эффективные переговоры: стратегия и тактика

для тех, кто хочет на переговорах добиваться большего.


Увлекательная подготовка,
обеспечивающая успех!

О.Т.К.АТ. - ОСОБАЯ ТЕХНИКА КЛИЕНТСКОЙ АТТРАКЦИИ

Собственники и топ-менеджеры часто задаются вопросом о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам предприятий-клиентов. Ведь в ряде случаев наступает ситуация, когда поставщику перестает быть экономически выгодно продолжать сотрудничество – игра перестает стоить свеч – всю прибыль съедают откаты. В ходе тренинга мы проанализируем какие способы можно использовать для того, чтобы минимизировать затраты на откаты в Вашей компании. Также мы рассмотрим различные методы «личного стимулирования» персонала организаций-клиентов в тех ситуациях, когда без отката не обойтись.

Программа тренинга рассчитана на менеджеров по работе с VIP-клиентами, account-менеджеров, руководителей, сотрудников отделов продаж.

 

Целевая аудитория:

Программа тренинга рассчитана на менеджеров по работе с VIP-клиентами, account-менеджеров, руководителей, сотрудников отделов продаж.

 

Краткое содержание программы:

  1. Откат по закону и «по жизни»:
    • Понятие «откат». Юридические аспекты «откатинга». Уголовный кодекс и судебная практика. Практика «обеления» откатов в сфере продаж и закупок. Как легализовать откат. Где грань между маркетинговой акцией и коммерческим подкупом. Как минимизировать расходы на «личное стимулирование» персонала организаций-клиентов.

  2. «Откатинг» и сбор информации об организации-клиенте:
    • Экономическая целесообразность отката клиенту. Прогноз необходимости использования отката в работе с организацией-клиентом: потенциал организации-клиента, коррумпированность клиента, статус и должность ключевой персоны. Кому предлагать откат. Анализ сил влияния в организации и составление карты организации.

  3. Особая Техника Клиентской АТтракции (О.Т.К.АТ.):
    • Особенности переговоров с «О.Т.К.АТом». Техника «отстранения» закупщика от Организации. Разведка ключевых факторов, влияющих на мотивацию к получению отката. Определение типа откатополучателя. Откат и половозрастные характеристики. Как сделать «откатное предложение», от которого трудно откаться. Что делать в случае отказа от личного бонуса.

  4. Откатные схемы:
    • За что платят откаты. Распространенные схемы личного бонусирования. Формула отката: принципы расчета суммы отката. Обсуждение «откатных» условий.

  5. Методы противостояния откатам:
    • Психологические методы. Использование интернет-технологий в сфере закупок и систем электронных торгов. Регламентные методы.

Вы научитесь:

  • Прогнозировать необходимость использования откатов в работе с организацией-клиентом.
  • Составлять и использовать карту организации.
  • Использовать технику «отстранения» закупщика от Организации.
  • Делать «откатное предложение» с учетом типа откатополучателя и половозрастных особенностей.
  • Применять Особую Технику Клиентской Аттракции (О.Т.К.АТ.).

Организационные условия:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу тренинга включено большое количество ролевых игр, упражнений и заданий, а также практических ситуаций для разбора в малых группах. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала.

Задать вопрос :
207-437-209
Тренинги - Катерина
169-370-772
Консалтинг - Ника
   
 
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес