+7 (495) 468-32-44
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

1


Другие личная эффективность


  • Лаборатория эффективности:«Конфликты»
  • Искусство общения
  • Эмоциональный интеллект и эффективность рабочих стратегий
  • Лаборатория эффективности: «Подстройки»
  • Лаборатория эффективности: «Манипуляции – выявление, отражение, применение»
  • Лаборатория эффективности: «Невербальные коммуникации»
  • Понимание без слов
  • Повелитель времени: нетрадиционный тайм-менеджмент
  • Лаборатория эффективности: «Тайм-менеджмент»

Ближайшие тренинги

Позитивная энергия конфликта

Конфликты обычно воспринимаются как крайне неприятное и разрушительное явление, которого мы часто стараемся избежать любой ценой, зачастую даже жертвуя собственными интересами и желаниями. Однако конфликт не всегда зло, он может стать прекрасной возможностью разобраться с накопившимися противоречиями, прояснить взаимные ожидания, и в результате - улучшить взаимоотношения, сделать их более искренними и открытыми.

Мы научимся спокойно и конструктивно реагировать на конфликт, не отступать, а использовать его в собственных интересах и "мирных целях".

 

Целевая аудитория:

Руководители компаний и подразделений.

 

Краткое содержание программы:

  1. Конфликт крупным планом
    • Что такое конфликт: признаки, составляющие, причины возникновения
    • Эволюция конфликта (инцидент, конфликтная ситуация, конфликт)
    • Закон «эскалации вооружения» в конфликте
    • Типология конфликтов и конфликтующих
    • Конфликт в организации (особенности и специфика)

  2. Прогнозирование и предотвращение конфликтов
    • Прогнозирование конфликтной ситуации: что делать, если Вы почувствовали приближение конфликта (признаки конфликтной ситуации),
    • Как предотвратить надвигающийся конфликт.
    • Как избежать вовлечения в конфликт, снизить эмоциональное напряжение: механизмы психологической защиты

  3. Конфликт в мирных целях или когда конфликта не стоит избегать…
    • Полезные конфликты: как превратить конфликт в инструмент разрешения проблем
    • Если конфликт неизбежен, как правильно к нему подготовится, спланировать и организовать
    • Как добиваться своих или общих целей при помощи конфликта
    • Действуем конструктивно: как восстановить доверительные отношения при помощи конфликта.
    • Участники конфликта: роли обычные и возможные

  4. Приемы управления конфликтной ситуацией
    • Стратегия поведения в конфликтной ситуации
    • Правила и методы разрешения конфликтов
    • Как выбрать стратегию поведения в зависимости от реальных причин конфликта
    • Как вынести позитивный опыт из конфликтов

  5. Стрессменеджмент
    • Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к окружающим
    • Как справиться с утомлением и раздражением
    • Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости
    • Эмоциональные ресурсы: преодоление тревожности, напряженности, апатии в конфликтной ситуации.

Участники научатся:

  • Вовремя замечать возможность возникновения конфликта и предотвращать его
  • Сохранять спокойствие и самообладание в конфликтной ситуации.
  • Использовать конфликт в "мирных целях".
  • Управлять конфликтом, а не становится его жертвой
  • Выбирать правильную стратегию в зависимости от реальных причин конфликта.

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 16 - 24 часа (2-3 дня по 8 часов) - в зависимости от конкретного содержания программы

Оптимальное количество участников: 8-20 человек, возможно проведение тренинга для групп от 3 до 50 человек

   
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес