+7 (495) 728-69-50
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

Круглаковская Ника

Отправить заявку на тренинг


Другие тренинги личной эффективности




Тренинги по технологиям мотивирования сотрудников


Системы мотивации: разработка и оптимизация


Мотивационный менеджмент



Понимание без слов

Хотите Вы этого или нет, но наше тело говорит подчас красноречивее, чем наши слова.

И от того, насколько мы способны понять этот «язык» и успешно «заговорить» на нем, зависит, какое впечатление Вы будите производить, как быстро сможете налаживать контакты и станет ли совместная работа с партнером приятной и эффективной или придется постоянно «пробуксовывать» из-за недопонимания или длительного поиска общего языка.

Этот тренинг поможет Вам научится внимательно относится к невербальному «языку», не упускать сигналы Ваших партнеров и с удовольствием «говорить» на нем.

 

Целевая аудитория:

Тренинг предназначен всем тем, кто хочет лучше понимать своих партнеров и клиентов и сделать общение с ними более продуктивным.

 

Краткое содержание программы:

  1. Невербальная самопрезентация
    • Как произвести на собеседника приятное впечатление, не сказав еще ни слова
    • Как создать у собеседника ощущение Вашей уверенности в себе

  2. Как по невербальным проявлениям понять кто перед Вами, и правильно построить общение
    • Особенности и закономерности невербальных проявлений людей различных психологических типов
    • Как по невербальным проявлениям понять, как ваш собеседник лучше воспринимает информацию
    • «Встречаем по одежке» или о чем может рассказать внешний вид собеседника.
    • Особенности и различия невербальных проявлений мужчин и женщин
    • Рукопожатие – традиция и не только

  3. Устанавливаем контакт с собеседником
    • Как правильно выбрать место за «столом переговоров»
    • Как быть внимательным к эмоциям оппонента (невербальные проявления эмоциональных изменений)
    • Ваши мимика, поза и жестикуляция ( основные принципы, распространенные ошибки)

  4. Подстройки – кратчайший путь к взаимопониманию
    • Типология подстроек: поза, жесты, мимика, дыхание и тд.
    • Когда и какие подстройки используем.
    • Когда подстройки не на пользу

  5. Диалог с собеседником
    • Как не только слушать, но и слышать собеседника (невербальные способы повышения внимания в диалоге)
    • Как отслеживать реакцию Вашего собеседника по его позе, мимике и жестам
    • Как использовать технику "кажущегося согласия"
    • Если ваш собеседник неискренен, как по невербальным проявлениям понять это
    • Как сохранять сосредоточенность и концентрацию внимания

  6. Эмоциональное равновесие и Стрессоустойчивость
    • Как справиться с утомлением, возникающим от напряженного или однообразного общения
    • Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости, сонливости

Что в итоге получают участники:

  • Производить нужное впечатление в первые минуты общения
  • По невербальным проявлениям собеседников отслеживать реакцию и эмоции при обсуждении различных вопросов.
  • Правильно и вовремя подстраиваться к собеседникам
  • Регулировать свое эмоциональное состояние.

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).

Оптимальное количество участников: до 18 человек

Задать вопрос :
433-551-245
Тренинги - Лилия
169-370-772
Консалтинг - Ника
   
 
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес