+7 (495) 728-69-50
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

Круглаковская Ника

Ближайший тренинг:
2 марта 2012г.

Отправить заявку на тренинг


Другие тренинги продаж


Ближайшие тренинги

Март 2012

 2  Лаборатория продаж: Возврат долгов
 14  HR-лаборатория «Рекрутмент для умных»
 15-17  Корпоративная культура как конкурентное преимущество
 16-17  Переговоры по-женски
 19-20  Практика управления: тренинг для руководителей
 21  HR-лаборатория «Система обучения и развития»
 22-24  Ассессмент Центр на каждый день и для особых случаев
 24  Лаборатория эффективности:«Конфликты»
 30  Лаборатория менеджмента «Гибкое планирование»

Апрель 2012

 4  HR-лаборатория «Корпоративная модель компетенций»


Лаборатория продаж: Возврат долгов

 

Целевая аудитория:

Сотрудники отделов продаж и обслуживания клиентов, спецуиалисты по взысканию задолженностей

 

Краткое содержание программы:

  1. Долги и должники
    • Изучаем должника (виды и типы должников).
    • Причины возникновения задолжностей.
    • Оцениваем долг (затраты на возврат)
    • Прогнозирование задолжностей (признаки, типичные ситуации, типичные ошибки в работе с клиентами).
    • Как разработать и внедрить систему профилактики возникновения долгов.

  2. Тактики и стратегии работы с должниками
    • Стратегии и тактики поведения с должником в зависимости от реальных причин возникновения долга.
    • Пошаговая система воздействия на должника
    • Ресурсы и резервы для воздействия на должника
    • Как отслеживать реакцию должника на Ваши действия
    • Как рассчитывать и выдерживать оптимальное время контактов с должником.
    • Как сохранить с клиентом конструктивные отношения и продолжить работу, после взимания долга
    • Когда имеет смысл обращаться в коллекторские компании.
    • Как вынести позитивный опыт из возникших долгов.

  3. Переговоры с должниками
    • Информационная подготовка к работе с должником: собираем, анализируем и используем информацию о должнике (где взять, как анализировать и т.д.)
    • Эмоциональная подготовка: подготовка и создание конструктивной и атмосферы переговоров с учетом ситуации и личностных особенностей должников.
    • Как выявить и использовать психологические особенности должников для повышения эффективности воздействия на них.
    • Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования, применяемым должниками.
    • Как в течение переговоров откорректировать тактику воздействия на должника, если выбранная Вами, не дает результатов.
    • Как снизить эмоциональную напряженность и избежать возникновения конфликта, при работе с должником.

Что в итоге получают участники:

  • Умение успешно планировать свои действия на переговорах и с должниками, максимально используя всю имеющуюся информацию для усиления своей позиции.
  • Умение выбирать правильную стратегию работы с должником в зависимости от реальных причин возникновения долга.
  • Систему эффективных приемов и методов работы с должниками.
  • Умение противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны должника
  • Умение сохранять с должником позитивные и конструктивные отношения, как в процессе взыскивания долгов, так и в дальнейшей работе.
  • Умение эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с должниками

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 8 часов (1 день)

Стоимость 6000 рублей

   
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение


Jobsmarket
МскТренинги.ру - семинары, бизнес-тренинги, конференции Москвы
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес