+7 (495) 728-69-50
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

Скуратовская Наталия

Ближайший тренинг:
16-17 апреля 2010г.

Отправить заявку на тренинг


Другие тренинги для руководителей




Тренинги по технологиям мотивирования сотрудников


Системы мотивации: разработка и оптимизация


Мотивационный менеджмент



Система управления эффективностью

Повышение эффективности работы сотрудников – один из важнейших показателей успешности руководителя. Но для того, чтобы повысить эффективность, необходимо иметь четкие критерии успешности, объективно оценивать эффективность текущей деятельности, заниматься планомерным развитием своих сотрудников. Этот тренинг посвящен созданию четкой системы управления эффективностью работы подразделения.

 

Целевая аудитория:

Руководители компаний, подразделений, проектов

 

Краткое содержание программы:

  1. Определение ключевых показателей эффективности работы (KPI)
    • Принципы управления эффективностью
    • Как обеспечить соответствие ключевых показателей эффективности должностным обязанностям и поставленным задачам
    • Определение стандартов эффективной работы и использование их на всех этапах оперативного менеджмента
    • Нормы и оценка показателей индивидуальной работы

  2. Оценка исполнения
    • Значение оценки для повышения эффективности работы подчиненных.
    • Оценка как мотивирующий фактор
    • Технологии оценки: как сделать мониторинг эффективности регулярным
    • Обсуждение самооценки сотрудников: развитие у сотрудников адекватной оценки собственной продуктивности
    • Оценка вклада каждого сотрудника в достижение целей подразделения
    • Оценка эффективности совместной работы: результативность и скоординированность действий
    • Аттестация работников: какие способы аттестации подходят для производства; упрощенная аттестация силами непосредственных руководителей
    • Оценка и повышение ответственности за выполнение задач.

  3. Действия руководителя по результатам оценки эффективности
    • Ранжирование сотрудников по степени успешности как основа планирования мероприятий по повышению эффективности
    • Выявление наиболее перспективных сотрудников и тех, кто нуждается в дополнительном развитии до нормативного уровня
    • Соотнесение достигнутых результатов с планами и графиками, корректировка планов.
    • Самооценка руководителя: как руководителю оценить свою результативность и оперативно скорректировать текущую деятельность
    • Внедрение стандартов качества: как повысить заинтересованность сотрудников в эффективной работе

  4. Наставничество
    • Система наставничества: как руководить профессиональным развитием подчиненных
    • Организация процесса наставничества: выбор наставников, составление плана наставничества, определение методов оценки промежуточных результатов.
    • Стили наставничества: возможности и ограничения
    • Способы морального поощрения наставников и организации обмена опытом наставничества
    • Технологии адаптации: как помочь новому сотруднику освоиться в коллективе и быстро достичь необходимой результативности

  5. Развитие сотрудников
    • Развитие в процессе работы и дополнительное обучение: как задействовать все возможности обучения на рабочем месте
    • Эффективный план профессионального развития сотрудников в зависимости от успешности деятельности каждого:
    • Если сотрудник обратился за советом: как прояснить ситуацию и найти решение
    • Трудности в работе: как поступить, если сотрудник допустил ошибку, чтобы максимально использовать ситуацию для повышения эффективности работы этого и других подчиненных
    • Как поддерживать в подчиненных стремление к повышению эффективности работы и уверенность в собственных силах
    • Как создается доверие: стили менеджмента, стимулирующие развитие
    • Как изменить «потребительскую» позицию сотрудника, переключить с жалоб на достижение результата
    • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем

Участники научатся:

  • Находить способы повышения эффективности работы своих подчиненных
  • Контролировать текущую эффективность работы подразделения
  • Объективно оценивать качество и продуктивность работы, применять различные методы оценки эффективности
  • Управлять развитием сотрудников, выбирать оптимальные методы развития
  • Оперативно корректировать выявленные недостатки в работе
  • Создать эффективную систему наставничества в своем подразделении
  • Повысить уровень ответственности сотрудников за результат и качество работы

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов)

Оптимальное количество участников: до 20 человек

Задать вопрос :
169-370-772
Ника
   
 
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес