+7 (495) 641-00-12
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

Скуратовская Наталия

Ближайший тренинг:
20-21 июня 2008г.

Отправить заявку на тренинг


Другие тренинги для руководителей






Руководство проектными группами

Нередко руководить проектной группой сложнее, чем постоянным коллективом. Если сроки проекта строго определены, времени на исправление ошибок не предусмотрено, но в то же время состав проектной группы "не сработался", а авторитет руководителя постоянно оспаривается другими членами группы, выполнение проекта может оказаться под угрозой.

В проектной команде некогда "выяснять отношения": необходимо быстро устранять внутренние противоречия, эффективно обсуждать цели, текущие задачи и результаты, скоординированно действовать в различных направлениях. Этот тренинг поможет Вам предотвратить ряд проблем и повысить эффективность работы проектных групп.

 

Целевая аудитория:

Руководители компаний, подразделений, проектов

 

Краткое содержание программы:

  1. Моделирование проектных групп: эффективность и совместимость
    • Оптимальный состав группы: необходимый и достаточный
    • Какие функциональные позиции необходимы в команде: статус, содержание деятельности, взаимосвязь с другими позициями.
    • Роли и позиции: функциональные и социальные роли, распределение ролей в команде в соответствии с опытом и индивидуальными качествами.
    • Распределение ответственности и зон полномочий
    • Управление деятельностью сотрудников в рамках проекта

  2. Задачи и приоритеты руководителя проекта в работе с командой проекта
    • Как добиться согласованности индивидуальных и стратегических целей: управление по целям и постановка групповых и индивидуальных задач
    • управление личной эффективностью сотрудников
    • Как оценить результативность и индивидуальный вклад каждого сотрудника
    • Как контролировать результаты и координировать деятельность команды на каждом этапе
    • Как максимально задействовать потенциал членов команды: использование индивидуальных преимуществ и повышение компетентности

  3. Управленческие навыки руководителя проектной группы
    • Как выбрать оптимальный стиль руководства для той или иной ситуации: развитие гибкости в управлении людьми.
    • Как избежать деспотизма и фамильярности во взаимодействии с подчиненными
    • Как развить и наиболее эффективно использовать свой лидерский потенциал
    • Как делегировать полномочия, сохраняя контроль
    • Как мотивировать сотрудников: выбор оптимальной модели и индивидуальная мотивация
    • Как не фиксироваться в роли руководителя и быть "командным игроком": участие в проектных командах других менеджеров
    • Как достичь гармонии между личными амбициями и стратегическими целями компании

  4. Взаимодействие команды в рамках проекта
    • Создание эффективной системы взаимодействия в проектной команде
    • Информационный обмен в команде: как выявить и устранить причины задержки или искажения информации
    • Прояснение и устранение внутренних противоречий и конфликтов
    • Групповое принятие решений
    • Демократия и лидерство: как ситуация определяет выбор стратегии принятия решений
    • Принятие и согласование решений в ситуациях риска
    • Психологические особенности членов команды и их влияние на эффективность взаимодействий
    • Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений для повышения эффективности командной работы
    • Формальные и неформальные лидеры команды: как создать единство без борьбы

  5. Стрессоустойчивость
    • Как эффективно использовать рабочее время, не позволять отвлечь себя от главного, организовать себя и своих сотрудников и сохранить при этом внутреннее равновесие
    • Как использовать способы психологической защиты в проблемных ситуациях
    • Как защититься от перегрузки, тревоги, нервного напряжения

Что в итоге получают участники:

  • Умение успешно руководить проектными группами
  • Умение эффективно организовывать информационные потоки в рамках проекта
  • Развитие гибкости в управлении, расширение спектра приемов управленческого воздействия
  • Умение управлять взаимоотношениями в команде проекта, повышать продуктивность взаимодействия в команде, направлять и регламентировать командную деятельность
  • Умение принимать командные решения и добиваться их реализации
  • Способность содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды
  • Умение совместно преодолевать проблемные ситуации, конструктивно разрешать конфликты внутри команды, отстаивать свое мнение, не обижая других

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 занятия по 8 часов)

Оптимальное количество участников: 8-20 человек

Тренинг адаптируется к целям и задачам конкретной управленческой команды.

Задать вопрос :
207-437-209
Тренинги - Катерина
169-370-772
Консалтинг - Ника
   
 
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес