+7 (495) 728-69-50
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

Круглаковская Ника

Ближайший тренинг:
19-20 марта 2012г.

Отправить заявку на тренинг


Другие тренинги для руководителей


Ближайшие тренинги

Март 2012

 2  Лаборатория продаж: Возврат долгов
 14  HR-лаборатория «Рекрутмент для умных»
 15-17  Корпоративная культура как конкурентное преимущество
 16-17  Переговоры по-женски
 19-20  Практика управления: тренинг для руководителей
 21  HR-лаборатория «Система обучения и развития»
 22-24  Ассессмент Центр на каждый день и для особых случаев
 24  Лаборатория эффективности:«Конфликты»
 30  Лаборатория менеджмента «Гибкое планирование»

Апрель 2012

 4  HR-лаборатория «Корпоративная модель компетенций»


Практика управления: тренинг для руководителей

С тех пор, как люди стали объединяться в организации, кому-то приходится ими руководить, и это не всегда так легко и приятно, как могло бы показаться со стороны. Каждый день преподносит руководителю множество забот и проблем, то, что кажется ему очевидным, подчас наталкивается на сопротивление или непонимание сотрудников, субъективные факторы вторгаются в объективные планы. Универсальных рецептов управления людьми не существует - ведь все люди разные, и к каждому нужно подобрать свой подход, чтобы добиться от него наилучших результатов. Если Вы хотите, чтобы "человеческий фактор" был для Вас не досадным препятствием, а мощным ресурсом, позволяющим порой достичь невозможного - этот тренинг для Вас!

 

Целевая аудитория:

Руководители компаний, подразделений, рабочих групп

 

Краткое содержание программы:

  1. Технологии управления
    • От постановки задач до результата: циклы регулярного менеджмента
    • Управление по целям на уровне компании и отдельного подразделения
    • Контроль исполнения и достижение результатов: как сделать систему контроля эффективной, но ненавязчивой
    • Ситуационное руководство в действии
    • Эффективное делегирование: что, кому и как делегировать, чтобы добиться желаемого результата, как убедить себя в необходимости делегирования

  2. Управленческое взаимодействие
    • Как выбрать оптимальный стиль руководства для той или иной ситуации: развитие гибкости в управлении людьми.
    • Как избежать деспотизма и фамильярности во взаимодействии с подчиненными
    • Как обеспечить подчиненным конструктивную и своевременную обратную связь
    • Как получить достоверную обратную связь от подчиненных и эффективно использовать эту информацию
    • Как сделать критику конструктивной
    • Как обогатить свою коллекцию способов воздействия на подчиненных.
    • Как делегировать полномочия, сохраняя контроль
    • Как сохранить и преумножить влияние на сотрудников
    • Эффективное проведение совещаний

  3. Методы мотивирования сотрудников
    • Как заставить сотрудников "гореть на работе" и при этом избежать существенных расходов
    • Как не дать угаснуть трудовому энтузиазму
    • Как выбрать оптимальную схему материального стимулирования
    • Как создать команду единомышленников, объединенных общей системой ценностей.

  4. Разрешение конфликтных ситуаций
    • Виды конфликтов, возникающих в коллективе, их причины, динамика конфликта и пути разрешения.
    • Как использовать конфликт с максимальной пользой и свести к минимуму возможный вред
    • Как оптимизировать психологический климат в коллективе
    • Как правильно построить отношения с неформальными лидерами
    • Как сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях.

  5. Имидж руководителя
    • Как сделать так, чтобы Вас воспринимали таким, как Вам хотелось бы.
    • Как контролировать и эффективно использовать средства невербальной коммуникации.
    • Как выбирать наиболее уместный стиль поведения, оставаясь при этом собой

  6. Стрессоустойчивость
    • Как эффективно использовать рабочее время, не позволять отвлечь себя от главного, организовать себя и своих сотрудников и сохранить при этом внутреннее равновесие
    • Как использовать способы психологической защиты в проблемных ситуациях
    • Как защититься от перегрузки, тревоги, нервного напряжения

Что в итоге получают участники:

  • Умение эффективно действовать в различных управленческих ситуациях
  • Развитие гибкости в управлении, расширение спектра приемов управленческого воздействия
  • Умение наилучшим образом выбирать и использовать различные приемы мотивирования сотрудников
  • Умение управлять взаимоотношениями в коллективе и даже из конфликтов извлекать максимальную выгоду
  • Умение использовать собственный имидж для достижения поставленных целей с наименьшими затруднениями
  • Развитие стрессоустойчивости, овладение приемами психологической регуляции

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 16-24 часа (2-3 занятия по 8 часов) - в зависимости от конкретного содержания программы

Оптимальное количество участников: 8-20 человек

Тренинг адаптируется к целям и задачам конкретной управленческой команды.

   
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение


Jobsmarket
МскТренинги.ру - семинары, бизнес-тренинги, конференции Москвы
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес