+7 (495) 641-00-12
    многоканальный


Вас интересует:  

 


Ближайшие тренинги

Ноябрь 2007

 15-16  Нестандартный рекрутмент
 19-20  Оценка при найме
 22-23  Управление эффективностью
 30-31  Техники интервью
 30-31  О.Т.К.АТ. - ОСОБАЯ ТЕХНИКА КЛИЕНТСКОЙ АТТРАКЦИИ

Декабрь 2007

 7-8  Эффективные переговоры: стратегия и тактика
 7-8  Коучинг как стиль управления

Мельников Алексей

1992-1998 высшее техническое образование - МГТУ им. Н.Э. Баумана (системы управления).

 

1996-1998 н/высшее филологическое образование - Факультет повышения квалификации преподавателей МГТУ им. Н.Э. Баумана (филология научных коммуникаций, английский язык).

 

 

 

ДЗАП ОСТ-АЛКО  07.05 - н/время

Бренд-менеджер, ведущий специалист по бренд-маркетингу и стратегиям продвижения, производство алкоголя. Управление ассортиментным портфелем, коррекция продукции, разработка и ввод новой продукции, формирование стратегий продвижения,экспертный анализ рынка.

 

PrimeBrands Russia  04.04 - 07.05

Бренд-директор, бренд-маркетинговые услуги. Создание брендов, позиционирование, определение когнитивной сути, разработка концепций, формирование ассортиментных портфелей, экспертный анализ, интерпретация данных исследований.

 

Независимый консультант по маркетингу 01.01 - 04.04

Аутсорсинг. Создание брендов, позиционирование, определение когнитивной сути, разработка концепций, формирование ассортиментных портфелей, экспертный анализ, интерпретация данных исследований. Создание методик исследований, методологическая работа.

 

Gerrus Group 09.03 - 04.04

Старший бренд-менеджер, производство вин и агрикультура. Управление ассортиментным портфелем, разработка новых продуктов, репозиционирование существующих, создание новой корпоративной стилистики, интерпретация данных исследований, контроль за ходом программ продвижения.

 

Ибер-М 11.99-09.02

Директор по маркетингу, дистрибьюция продукции Калужского ОАО Кристалл в Московском регионе.

Сегментация рынка, формирование конкурентных преимуществ продукции в Московском регионе, формирование ассортиментного портфеля, разработка необходимых информационных и методических материалов, формирование ценовой политики.

 

SPI Group /ТД СПИ-Трейд 04.99-11.99

Руководитель отдела маркетинга и продаж, вывод в РФ водки Stolichnaya в экспортном исполнении. Начало работы компании с нуля, формирование ассортиментного портфеля, определение ценовой политики.

 

Real Samsonov/Русс-Алко Сервис 04.97-04.99

Старший менеджер, продвижение собственной и привлеченной алкогольной продукции. Начало работы подразделения с нуля. Продажа и продвижение продукции, управление отношениями с клиентами.

 

 

Авторские семинары:

 

Для алкогольных компаний:

·         Эффективные пути преодоления норм Федерального закона "О рекламе".

·         Создание высокодоходных брендов вина/водки/коньяка/слабого алкоголя.

·         Потребности покупателей алкоголя и их эксплуатация при разработке и рекламировании продукта.

 

Для всех отраслей:

  • Как использовать маркетинговые решения конкурентов для собственной пользы.
  • Как происходит выбор - психология потребления в пословицах и поговорках.
  • Как сделать продукт востребованным с минимумом рекламы.
  • Формирование детских продуктов.
  • Игровые технологии в мерчендайзинге.

     

    Клиенты:  

    Калужский Кристалл (Ржаная, Русский Бриллиант, Черный Соболь, Бурый Медведь), Самсоновъ, Русское застолье (Ост-Алко), Stolichnaya, Мултон (проект перезапуска Rich отложен из-за продажи компании), Агрос (Боярин Мясоедов), Vinia S.A. (Румыния), G. De Barfontarc (Франция), Francois Labet (Франция), ТД Арома (Россия), Kvint(Молдова), Vismos (Молдова), Buketul Moldovei (Молдова), AnyWay (Россия-Иордания), Allegri, Drinks Digest (федеральный каталог напитков), ИД Дрофа (учебная литература), Питер (изд-во, краткое рецензирование), World Atlas (винаФранции, Румынии, Австрии, Италии), Monomah (страны Балтии), Gerrus (Виноградная Долина, Монастырская Изба, Оки!,Tokaji), Yakko(сливовые, айвовые и вишневые вина), Русское застолье (репозиционирование, коррекция портфеля), ГК Второй Дом (расширение продуктовых линеек и private labels).

     

     

     

     

     

     

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задать вопрос :
207-437-209
Тренинги - Катерина
169-370-772
Консалтинг - Ника
   
 
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес