+7 (495) 728-69-50
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

Скуратовская Наталия

Отправить заявку на тренинг


Другие HR-тренинги




Тренинги по технологиям мотивирования сотрудников


Системы мотивации: разработка и оптимизация


Мотивационный менеджмент



Оценка при найме

Принимая решение о найме нового сотрудника, и руководителям, и специалистам по подбору персонала хочется быть уверенными в том, что они не ошиблись в своем выборе.

Этот тренинг поможет HR-менеджерам, профессионально занимающимся отбором и наймом новых сотрудников, разобраться с возможностями и ограничениями различных методов оценки и создать систему оценки при найме, позволяющую принимать обоснованные и объективные решения относительно успешности кандидатов на новом месте работы.

 

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты по управлению персоналом

 

Краткое содержание программы:

  1. Система отбора кандидатов как часть кадровой политики компании
    • С чего начинается оценка: требования к должности и критерии оценки
    • Профессиональная компетентность, интеллект, личность, мотивация: что включать в программу оценки по каждой должности
    • Корпоративная модель компетенций как система критериев профессиональной успешности: как создать систему оценки по компетенциям
    • Как выстроить систему «входной оценки»: комбинация методов, набор инструментов в соответствии с позициями
    • Экспресс-оценка или всестороннее исследование: как соразмерить трудозатраты и «цену ошибки»

  2. Методы и инструменты оценки при найме
    • Интервью с кандидатами: разработка оптимальной структуры, ситуационные и поведенческие вопросы, интервью по компетенциям
    • Дополнительные инструменты оценки: имитационные задания, кейсы, тесты, опросники и другие возможности
    • Ассессмент Центр для кандидатов: как выстроить оценочную сессию в соответствии с задачами оценки и требованиями к должности
    • Оценка квалификации и профессиональной компетентности: как оценить профессиональный уровень, не являясь специалистом в данной области
    • Психологические тесты и личностные опросники: обоснованность применения, оценка надежности и достоверности различных методик
    • Кейс-метод для оценки кандидатов: от выбора кейсов до корректной оценки решения
    • Компьютерное тестирование в процессе предварительного отбора
    • Оценка мотивации: выбор методик, преодоление социальной желательности ответов и защит кандидата

  3. Оценка кандидатов на вакансии различного уровня
    • Отбор на массовые позиции:
    • Экспресс-Ассессмент вместо интервью: как сократить затраты времени на отбор при большом количестве кандидатов на однотипные позиции
    • Что оценивать в кандидатах без опыта: составляющие профессионального потенциала
    • Компьютерное тестирование при массовом отборе
    • Оценка профессионализма и оценка соответствия компании

  4. Оценка специалистов:
    • Оценка профессиональной компетентности: квалификационные тесты, кейсы и другие возможности
    • Выбор методов оценки в зависимости от должности: специфика оценки специалистов различных подразделений в соответствии с профилем должности
    • Оценка редких и уникальных специалистов: как спрогнозировать их отдачу в вашей компании

  5. Оценка руководителей
    • Как оценить управленческий потенциал и соответствие управленческих привычек стандартам вашей компании
    • Расстановка приоритетов при оценке руководителей: профессиональная и управленческая компетентность

  6. Оценка топ-менеджеров
    • Специфика оценки претендентов на ключевые позиции в компании (ограниченное количество кандидатов, «недоступность» для оценки, разница в статусе, неоднозначность решаемых ими задач)
    • Стратегические кейсы для топ-менеджеров
    • Индивидуальный Ассессмент Центр: особенности организации процесса оценки

  7. Оценка в процессе работы
    • «Пробный день»: как обеспечить четкость оценки по заданным критериям, как выбрать профессиональные задачи, позволяющие быстро спрогнозировать успешность кандидата
    • Испытательный срок: как корректно организовать процесс текущей оценки (адаптация, четкая постановка задач, регулярная обратная связь)

  8. Впечатления оцениваемых кандидатов: как не отпугнуть лучших
    • Процедуры оценки кандидатов и имидж компании-работодателя
    • Отношение кандидатов к различным методам оценки: субъективное восприятие достоверности оценки, эмоциональная реакция, стрессовые факторы оценки
    • Как сделать процедуру оценки адекватной и позитивно воспринимаемой кандидатами

Что в итоге получают участники:

  • Умение разбираться в многообразии оценочных методик, выбирая наиболее подходящие для решения текущих задач
  • Умение разрабатывать процедуры оценки кандидатов на позиции всех уровней
  • Умение корректно использовать различные методы оценки
  • Системный подход к оценке кандидатов
  • Умение формировать свою коллекцию оценочных методик и схем типовых оценочных сессий для всех актуальных вакансий

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 16 часов

Оптимальное количество участников: до 20 человек

Задать вопрос :
433-551-245
Тренинги - Лилия
169-370-772
Консалтинг - Ника
   
 
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес