+7 (495) 468-32-44
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

1

Ближайший тренинг:
13-15 ноября 2013г.


Другие HR-тренинги


Ближайшие тренинги

Ноябрь 2013

 10-11  Повелитель времени: нетрадиционный тайм-менеджмент
 13-15  Ассессмент Центр на каждый день и для особых случаев
 22-23  Бизнес-идея: от замысла - к прибыли.

Декабрь 2013

 5-6  HR-лаборатория «Управление корпоративной культурой»
 14-15  Управление изменениями

Ассессмент Центр на каждый день и для особых случаев

Ассессмент-Центр во многих ситуациях является незаменимым методом оценки. Если Вам необходимо получить достоверную информацию о коммерческих способностях или лидерских качествах сотрудников, спрогнозировать, насколько эффективно будут действовать кандидаты на вакансии в условиях реального бизнеса, если нужно оценить потенциал сотрудников, не востребованный в текущей работе, то вряд ли другие методы оценки будут столь же эффективны.

Этот тренинг адресован тем, кто хочет иметь в своем распоряжении надежный и объективный метод оценки персонала, позволяющий за минимальное время получить максимум информации.


Для всех участников наших HR-программ - 6 месяцев бесплатного пост-тренингового сопровождения по теме тренинга.

 

Целевая аудитория:

Руководители организаций, руководители и специалисты кадровых служб.

 

Краткое содержание программы:

  1. Assessment Centre
    • Что такое Assessment Centre и в чем его преимущества
    • как оценить параметры, которые сложно формализовать (лидерство, коммерческие способности, креативность)
    • оценка по компетенциям как инструмент развития единой HR-политики
    • как быстро получить наглядные и объективные результаты: варианты и модификации Центра Оценки

  2. Планирование и подготовка оценочной сессии
    • как правильно сформулировать задачу оценки, чтобы получить достоверный результат,
    • как анализировать ключевые компетенции и определять критерии оценки
    • как разработать оптимальную структуру оценочной сессии для решения конкретной задачи: проектирование Центра Оценки
    • основные методики оценки, применяемые в оценочных сессиях: имитационные упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы, интервью
    • подготовка администраторов и наблюдателей для Центра Оценки
    • анализ затрат на проведение Центра Оценки

  3. Проведение Ассессмент-Центра
    • функции администратора, наблюдателей, ролевых игроков и экспертов в Ассессмент Центре
    • администрирование Ассессмент Центра: как обеспечить четкость проведения
    • за чем наблюдают наблюдатели: как стандартизировать оценку результатов, создав систему четкой классификации поведенческих примеров
    • как преодолевать или учитывать сопротивление участников
    • выставление промежуточных оценок по упражнениям
    • интеграционная сессия и выставление итоговых оценок по компетенциям

  4. Ассессмент-Центр в команде
    • как увидеть структуру группы без опросников и подсчетов
    • оценка особенностей командного взаимодействия: ролевая структура группы, явное и скрытое лидерство, конкуренция, распределение ответственности, степень сплоченности и внутренние противоречия

  5. Создание корпоративного Центра Оценки
    • «конструктор» методик для Ассессмент-Центра и способы пополнения коллекции методик
    • схемы оценочных сессий для типовых ситуаций
    • распределение функций в «команде оценщиков»
    • интеграция полученной информации
    • систематизация и сохранение результатов

  6. Применение результатов Ассессмент-Центра
    • как получить максимум информации для кадрового планирования
    • как оптимизировать систему оценки кандидатов при найме на имеющиеся вакансии
    • как сформировать кадровый резерв и создать план развития для перспективных сотрудников
    • как посредством оценки способствовать профессиональному и личностному развитию сотрудников,
    • как с помощью оценочных процедур ускорить командообразование,
    • как с помощью оценки мотивации сотрудников повысить эффективность работы коллектива.
    • Как предоставлять обратную связь участникам оценочной сессии

Что в итоге получают участники:

  • Знания, необходимые для создания внутреннего Центра Оценки в своей компании, понимание технологии Центров Оценки и Развития
  • Практические навыки подготовки и проведения оценочных сессий, анализа и интерпретации полученных результатов.
  • Значительный арсенал методик для самостоятельного применения в своей профессиональной деятельности (с методическими материалами), умение обоснованно выбирать методики, необходимые для оценки по выбранным критериям
  • Навыки разработки упражнений и ролевых игр, соответствующих специфике бизнеса своей компании
  • Умение эффективно использовать Ассессмент-Центр при найме и перемещении сотрудников, планировании обучения, формировании кадрового резерва, мотивировании сотрудников, стимулировании профессионального развития, управлении персоналом

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 24 часа (3 занятия по 8 часов)

Оптимальное количество участников: до 20 человек

   
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес