+7 (495) 728-69-50
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

Скуратовская Наталия

Ближайший тренинг:
15-17 марта 2012г.

Отправить заявку на тренинг


Другие HR-тренинги


Ближайшие тренинги

Март 2012

 2  Лаборатория продаж: Возврат долгов
 14  HR-лаборатория «Рекрутмент для умных»
 15-17  Корпоративная культура как конкурентное преимущество
 16-17  Переговоры по-женски
 19-20  Практика управления: тренинг для руководителей
 21  HR-лаборатория «Система обучения и развития»
 22-24  Ассессмент Центр на каждый день и для особых случаев
 24  Лаборатория эффективности:«Конфликты»
 30  Лаборатория менеджмента «Гибкое планирование»

Апрель 2012

 4  HR-лаборатория «Корпоративная модель компетенций»


Корпоративная культура как конкурентное преимущество

Корпоративная культура существует в любой организации - если ее не формируют сознательно, она вырастает стихийно, как сорная трава в заброшенном саду. Нередко стихийная и не осознаваемая корпоративная культура является помехой на пути достижения стратегических целей компании - если вы не управляете корпоративной культурой, она начинает управлять вами. Но для компаний, которые осознанно занимаются ее развитием, корпоративная культура становится универсальным средством повышения эффективности бизнеса.

Корпоративная культура - это не только кодексы, фирменная атрибутика и стандарты внешнего вида и поведения сотрудников. Внешние, очевидные для всех проявления корпоративной культуры станут мертвой, сковывающей формой, если не будут подкреплены силой внутренней традиции и единством корпоративных ценностей.

Этот тренинг поможет Вам осознать преимущества и недостатки имеющейся корпоративной культуры и научиться изменять ее в желаемом направлении.


Для всех участников наших HR-программ - 6 месяцев бесплатного пост-тренингового сопровождения по теме тренинга.

 

Целевая аудитория:

Руководители высшего и среднего звена, сотрудники кадровых служб.

 

Краткое содержание программы:

  1. Место корпоративной культуры в структуре и деятельности организации
    • Что дает организации корпоративная культура: влияние позитивной культуры на материальные и нематериальные активы компании.
    • Стихийная и сознательно сформированная корпоративная культура: как отделить «зерна от плевел».
    • Стратегия, миссия, ценности: на чем основана корпоративная культура. Краткий курс формирования корпоративной идеологии.
    • Какая корпоративная культура подойдет Вашей компании: разработка оптимальной модели, соответствующей стратегии компании и специфике бизнеса.
    • Лицо и изнанка: соответствие декларируемого имиджа организации и существующей корпоративной культуры.
    • Деструктивные аспекты корпоративной культуры: как превратить недостатки в возможности.

  2. Диагностика и развитие корпоративной культуры
    • Технология диагностики корпоративной культуры и разработки плана развития (включая использование проективных методик для выявления «табуированных» факторов и автоматизации диагностики корпоративной культуры в крупных компаниях).
    • Стиль руководства и взаимоотношения в коллективе. Анализ существующих методов управления и их соответствие избранной модели корпоративной культуры.
    • Стандарты и нормы: как отличить полезное от привычного?
    • Развитие внутренних коммуникаций и повышение вовлеченности сотрудников

  3. Корпоративная культура как инструмент управления
    • Как сделать так, чтобы все захотели работать хорошо и еще лучше: влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников
    • Руководители и подчиненные – единство без борьбы: как преодолеть субкультурные различия между уровнями внутренней иерархии.
    • Корпоративные ценности и идеология организации как инструмент нематериальной мотивации. Вера, надежда, любовь в корпоративном контексте.
    • Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников: методы трансляции и популяризации стратегических целей.
    • Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников: как создается позитивный имидж и чувство причастности.
    • Как научить руководителей использовать все преимущества существующей корпоративной культуры в оперативном управлении.

  4. Как вырастить корпоративную культуру и собирать плоды:
    • Методы внедрения изменений: как использовать существующие в компании инструменты
    • Внутренний PR: как сделать корпоративные приоритеты и нормы деятельности привычными и популярными среди сотрудников
    • Как преодолеть инерцию и внутреннее сопротивление сотрудников.
    • Организация корпоративных событий: как привнести «идеологическую составляющую», не вызвав отторжения.
    • Правила, нормы, традиции, ритуалы. Язык общения друг с другом и с внешним миром.
    • Мифы, обычаи, герои в корпоративной культуре: «корпоративная мифология» как инструмент развития бизнеса.
    • Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, стандарты поведения и имиджа сотрудников
    • Как зафиксировать основополагающие элементы корпоративной культуры: Корпоративный Кодекс и другие возможности.

  5. Система управления корпоративной культурой
    • Как сделать культуру управляемой, а процесс ее развития – непрерывным.
    • Кто управляет культурой: распределение ролей и задач между руководителями, службой персонала, PR-службой и сотрудниками.
    • Управление корпоративной культурой как часть системы менеджмента.
    • Оптимальные инструменты регулярного управления корпоративной культурой (в зависимости от масштабов и сферы деятельности компании).
    • Особенности управления корпоративной культурой в крупных компаниях с развитой филиальной сетью (в том числе – в федеральных и транснациональных компаниях): как сохранить единство с учетом «местной специфики».
    • Корректировка отклонений, изменение существующих норм, урегулирование этических конфликтов.

  6. Корпоративная культура и успех компании на рынке
    • Укрепление имиджа организации
    • Повышение привлекательности работы в организации для имеющихся и потенциальных сотрудников
    • Повышение инициативности, эффективности и ответственности сотрудников
    • Повышение уровня работы с клиентами
    • Развитие внутренней стабильности и повышение устойчивости компании на рынке
    • Развитие стратегической гибкости и улучшение адаптации компании к внешним изменениям

Участники узнают:

  • Что такое корпоративная культура, из чего она складывается, какой она бывает.
  • Как сделать корпоративную культуру конкурентным преимуществом компании
  • Как сознательно формировать корпоративную культуру, включая в нее лучшее из того, что образовалось стихийно
  • Как могут корпоративные ценности повысить сплоченность и эффективность работы
  • Какие средства мотивирования сотрудников позволяют оптимизировать корпоративную культуру
  • Как внедрять новые элементы корпоративной культуры
  • Как сделать корпоративные ценности популярными среди сотрудников
  • Как принимать командные решения и добиваться их реализации
  • Как сформировать команду единомышленников, создать атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена команды
  • Как с помощью сформированной корпоративной культуры направлять и регламентировать деятельность сотрудников

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 24 часа (3 занятия по 8 часов или 4 по 6 часов)

Оптимальное количество участников: 10-16 человек

В корпоративном формате: предварительная диагностика имеющейся корпоративной культуры существенно повышает эффективность тренинга.

   
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение


Jobsmarket
МскТренинги.ру - семинары, бизнес-тренинги, конференции Москвы
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес