+7 (495) 728-69-50
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

Скуратовская Наталия

Отправить заявку на тренинг


Другие HR-тренинги




Тренинги по технологиям мотивирования сотрудников


Системы мотивации: разработка и оптимизация


Мотивационный менеджмент



Кейс-метод в оценке персонала

Кейсы чаще используются в обучении, чем в оценке персонала. Но если Вам необходимо понять, насколько успешно специалист способен решать аналитические, стратегические или управленческие задачи, без кейсов не обойтись: остальные методы оценки в лучшем случае выявят наличие или отсутствие соответствующих профессиональных способностей, и только кейсы могут показать, как эти способности будут использоваться в реальной бизнес-ситуации.

Еще одним достоинством кейс-метода является возможность оценить, справится ли специалист с теми задачами, которые ему еще не приходилось решать, причем сделать это в условиях, безопасных для бизнеса компании - те, кто знает, какова может быть цена ошибки финансового менеджера или коммерческого директора, несомненно, предпочтут избежать подобного риска.

 

Целевая аудитория:

Руководители организаций, руководители и специалисты кадровых служб.

 

Краткое содержание программы:

  1. Возможности кейс-метода
    • Какие компетенции можно оценить при помощи кейсов
    • Влияние задачи оценки на выбор кейса
    • Индивидуальные и командные кейсы
    • Процесс и результат: как оценить решение и использовавшиеся стратегии
    • Как выбрать оптимальный формат: мини-кейсы и «полномасштабные» бизнес-задачи
    • «Кейсы предприятия» и «кейсы-ситуации»: разные жанры для разных задач
    • Кейсы в структуре Ассессмент Центра

  2. Откуда берутся кейсы
    • Сборники кейсов и Internet: как оценить качественность кейса и применимость его в определенной ситуации (соответствие задачам оценки и бизнесу организации)
    • Самостоятельная разработка кейсов: постановка цели, выбор идеи, систематизация информации, формулирование задачи, разработка структуры кейса
    • Как отличить необходимую информацию от избыточной, в каких случаях полезен недостаток или избыток информации в кейсе
    • Реальная или симулированная организация (ситуация): как приблизиться к «правде жизни» на безопасное расстояние

  3. Критерии оценки в кейс-методе
    • Метод экспертных оценок
    • Возможные параметры оценки решения кейса и пути его решения
    • Как разработать систему критериев оценки
    • «А судьи кто?»: как выбрать надежных экспертов
    • Кейсы с «открытым ответом»: выбор оптимального решения

  4. Применение кейсов в оценке
    • Использование кейсов при отборе на ключевые позиции
    • Специализированные кейсы для различных профессий и отраслей бизнеса
    • Выбор лучшего: кейсы для продвижения и формирования кадрового резерва
    • Конкуренция, сотрудничество, лидерство: различные стратегии проведения кейс-оценки и оценка дополнительных параметров

Что в итоге получают участники:

  • Умение применять кейс-метод для оценки персонала
  • Готовые кейсы для специалистов различного уровня для самостоятельного применения в своей профессиональной деятельности (с методическими материалами),
  • Навыки самостоятельной разработки кейсов
  • Умение извлекать максимум информации для принятия кадровых решений
  • Умение использовать полученные результаты при найме и перемещении сотрудников, планировании обучения, формировании кадрового резерва, для стимулирования профессионального развития

Организационные условия:

Продолжительность тренинга: 24 часов (3 занятия по 8 часов)

Оптимальное количество участников: до 20 человек

Задать вопрос :
433-551-245
Тренинги - Лилия
169-370-772
Консалтинг - Ника
   
 
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес