+7 (495) 728-69-50
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

Скуратовская Наталия

Ближайший тренинг:
11-12 марта 2010г.

Отправить заявку на тренинг


Другие HR-тренинги




Тренинги по технологиям мотивирования сотрудников


Системы мотивации: разработка и оптимизация


Мотивационный менеджмент



Корпоративная модель компетенций как современный инструмент управления

Компетенции сегодня являются одним из ключевых инструментов управления эффективностью человеческих ресурсов. Они незаменимы для крупных предприятий – если в маленьких компаниях руководители могут просто договориться о стандартах менеджмента и требованиях к сотрудникам, то для крупных предприятий необходима четкая система управления человеческими ресурсами, и именно корпоративная модель компетенций становится основой этой системы.

Этот тренинг позволит на практике познакомиться с возможностями и преимуществами применения корпоративной модели компетенций как в оперативном управлении персоналом, так и в стратегическом развитии компании.

 

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты HR-подразделений

 

Краткое содержание программы:

  1. Компетенции как средство управления эффективностью работы сотрудников
    • Что такое компетенции, какие возможности они дают предприятию и его руководителям
    • Корпоративная модель компетенций: общие критерии профессиональной успешности для всей организации
    • Как устроена модель компетенций: уровни, поведенческие индикаторы, профилирование для На чем основана модель компетенций: анализ содержания работы и выделение ключевых критериев эффективности и необходимых стандартов эффективного профессионального поведения
    • Как адаптировать модель компетенций к актуальным и перспективным потребностям предприятия

  2. Роль топ-менеджеров в разработке модели компетенций: как руководители задают стандарты эффективности в компании
    • Оценка разработанной модели компетенций: ясность, четкость, полнота, перспективность
    • Как включить в модель компетенций все, что необходимо для эффективной работы, и при этом избежать перегруженности
    • Как обеспечить привязку единой модели компетенций к разным должностям и сферам деятельности на предприятии
    • Отделяем общее от частного: выделение существенных критериев эффективности
    • Компетенции как средство развития персонала: согласованность модели компетенций со стратегическими целями предприятия

  3. Применение модели компетенций
    • Компетенции как основа управления человеческими ресурсами: развитие системы управления на предприятии
    • Использование компетенций при отборе: требования к должности и критерии отбора
    • Использование компетенций для оценки эффективности работы. Аттестация по компетенциям как способ повышения качества выполнения работы.
    • Использование компетенций для оценки потенциала и продвижения наиболее перспективных сотрудников. Проведение Ассессмент Центров по компетенциям: как обеспечить объективность и целенаправленность оценки (в качестве примера – экспресс-оценка одной из ключевых компетенций у всех участников тренинга)
    • Вклад компетенций в обучение и развитие: как на основе модели компетенций разработать обоснованную систему планирования развития сотрудников и предприятия в целом
    • Использование компетенций в мотивационной политике: обоснованные системы оплаты, учитывающие вклад работника, качество исполнения, ценность работника для организации и его перспективность. Связь компетенций с грейдингом (если на предприятии используется система грейдов)

  4. Интервью по компетенциям
    • Особенности проведения оценочного интервью по компетенциям
    • Списки готовых вопросов по компетенциям и «примеры из жизни»: как оценить уровень развития каждой компетенции в процессе интервью
    • Эффективные приемы интервью и типичные ошибки: конструктивный диалог, а не приговор
    • Как избегать негативных оценок и сосредотачиваться на дальнейшем развитии
    • Как формулировать итоговые выводы: единая шкала оценок по компетенциям
    • Как согласовать цели и задачи дальнейшей деятельности с каждым сотрудником в процессе интервью: обеспечение единства целей в рамках организации

Что в итоге получают участники:

  • Знакомство с проектом корпоративной модели компетенций
  • «Лаборатория корпоративных компетенций»: участники внесут свой решающий вклад в разработку корпоративной модели компетенций, сформулируют существенные для них критерии эффективности
  • Планирование применения: участники спланируют различные аспекты применения модели компетенций в работе возглавляемых ими подразделений, что даст возможность предварительно оценить пользу внедрения, найти дополнительные выгоды и дополнительные рычаги управления эффективностью сотрудников при помощи модели компетенций
  • Применяем на практике: оценка определенной компетенции у самих участников и навыки проведения интервью по компетенциям позволят участникам разобраться с возможными сложностями, добиться единого понимания ключевых компетенций

Организационные условия:

Продолжительность тренинга : 16 часов (2 занятия по 8 часов)

Оптимальное количество участников: до 30 человек

Предварительная информация для корпоративного тренинга: для подготовки тренеру необходимо ознакомиться с разработанной моделью компетенций, узнать, насколько в процессе ее создания были задействованы топ-менеджеры (привлекались ли они, например, к анализу работ хотя бы в качестве экспертов).

Задать вопрос :
169-370-772
Ника
   
 
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес