+7 (495) 641-00-12
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

Скуратовская Наталия

Отправить заявку на тренинг


Другие HR-тренинги





СКОРО:

30-31 мая 2008 г.

Круглый стол по корпоративной культуре

Своим опытом поделятся крупные компании


А Ваша компания участвует?

Технологии рекрутмента

Каждая компания периодически испытывает потребность в новых сотрудниках. Привлекая специалистов извне, компания получает новые возможности для развития - или приобретает массу проблем и терпит убытки, если кандидат не оправдал доверия.

Этот тренинг - прекрасная возможность оптимизировать процесс поиска и отбора новых сотрудников. Он поможет сделать подбор персонала ясным, четким и увлекательным занятием, поможет сэкономить немало времени и усилий, сократить расходы на подбор персонала и в результате - привлечь на каждую вакансию именно тех, кто нужен Вашей компании.

 

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты по управлению персоналом

 

Краткое содержание программы:

  1. Взаимодействие с внутренним заказчиком
    • Как собрать максимум информации на этапе появления вакансии
    • Оценка выполнимости, обсуждение адекватности требований с заказчиком
    • Определение ключевых моментов для оценки кандидата
    • Как предоставлять клиенту информацию о кандидатах, прошедших первичное интервью
    • Как обеспечить обратную связь: получение содержательной информации от руководителя-заказчика по результатам интервью
    • Корректировка требований в процессе выполнения заказа
    • Как взаимодействовать с заказчиком в период адаптации нового сотрудника: профилактика проблем

  2. Поиск потенциальных кандидатов
    • Выбор информационных ресурсов для поиска в зависимости от специфики вакансии (Интернет, СМИ, собственные базы данных, внешние БД, связи со специалистами данной отрасли и др.)
    • Оптимизация поиска, планирование заполнения вакансий
    • Распространение информации о вакансии, составление рекламных и информационных материалов
    • Прямой поиск: когда это целесообразно и как организовать процесс
    • Специфика поиска "сложных" и редких специалистов
    • Как получить доступ к категориям специалистов, не пользующимся специализированными СМИ и Интернет-сервисами.

  3. Разработка структуры интервью
    • Разработка единой схемы структурированного интервью по каждой вакансии
    • Разные стратегии интервью для разных позиций
    • Как преодолеть ограничения формализации, не разрушая структуру интервью
    • Разные типы интервью: преимущества и недостатки, возможности комбинирования
    • Как выявить компетенции, способности, личностные особенности, мотивацию и систему ценностей в процессе интервью
    • Дополнительные методы оценки в процессе собеседования (квалификационные опросники, тесты, кейсы и др.)
    • Критерии оценки профессиональных навыков в специфических областях
    • Провокативные техники в отборочном интервью

  4. Предварительная селекция
    • Получение максимума информации из резюме и анкеты кандидата: конкурс резюме
    • Структура первичного телефонного разговора
    • Возможные критерии отсева по телефону

  5. Проведение интервью
    • Искусство диалога: как задавать вопросы и услышать ответы
    • Установление контакта: как выбрать правильную дистанцию
    • Как анализировать поведение и невербальные реакции интервьюируемого
    • Как использовать первое впечатление о кандидате, не поддаваясь ему полностью
    • Внешний вид кандидата: возможные интерпретации и недопустимые выводы
    • Как проверять свои догадки, чтобы избежать необоснованных выводов
    • Как преодолеть защиты и отговорки кандидата
    • Как фиксировать информацию в процессе интервью и после него
    • Как правильно завершить интервью в зависимости от решения, принятого по поводу данного кандидата

  6. Взаимодействие с кандидатом после интервью
    • Как поддержать заинтересованность кандидата в предложенной вакансии до момента принятия решения
    • Как сообщать кандидату об отказе, чтобы сохранить его доброжелательное отношение к организации Как взаимодействовать с кандидатом в период прохождения испытательного срока

Что в итоге получают участники:

  • Практические навыки подготовки и проведения интервью
  • Умение точно понимать запрос
  • Умение оптимизировать ресурсы под поставленную задачу
  • Как создать и поддерживать заинтересованность кандидата
  • Как лучше понять кандидата и увидеть именно то, что необходимо
  • Как создавать благоприятный имидж компании в общении с кандидатами

Организационные условия:

Продолжительность: 2 дня по 8 часов.

Задать вопрос :
207-437-209
Тренинги - Катерина
169-370-772
Консалтинг - Ника
   
 
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес