+7 (495) 468-32-44
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

1

Ближайший тренинг:
14-15 декабря 2013г.


Другие тренинги для руководителей


Ближайшие тренинги

Ноябрь 2013

 10-11  Повелитель времени: нетрадиционный тайм-менеджмент
 13-15  Ассессмент Центр на каждый день и для особых случаев
 22-23  Бизнес-идея: от замысла - к прибыли.

Декабрь 2013

 5-6  HR-лаборатория «Управление корпоративной культурой»
 14-15  Управление изменениями
  • Управление изменениями

    Для успешного проведения изменений недостаточно разработать систему – необходимо, чтобы ее поняли и приняли люди, которым предстоит работать по-новому: в противном случае придется менять систему вместе с сотрудниками.

    Этот семинар позволит разобраться в том, как управлять «человеческими ресурсами» в процессе изменений, чтобы "человеческий фактор" был не досадным препятствием, а мощным ресурсом развития.

     

    Целевая аудитория:

    Руководители компаний и подразделений

     

    Краткое содержание программы:

    1. Изменения в организации: от идеи до воплощения:
      • Области организационных изменений: стратегия, идеология, структура, технологии работы, персонал. Разработка системного и согласованного плана изменений по разным аспектам деятельности компании
      • От изменения бизнес-процессов – к изменению людей, задействованных в них
      • Основные этапы успешных изменений: формирование сознания необходимости перемен; формирование проектной группы, разрабатывающей и внедряющей изменения; формирование видения и стратегии; коррекция корпоративной культуры; управление внедрением изменений; сопровождение изменений.
      • Методы содействия в освоении новых моделей поведения и способов действий, развитие необходимых навыков
      • Типичные ошибки и основные риски при внедрении изменений.

    2. Управление корпоративной идеологией как основа успешных изменений
      • Ценности «старые» и «новые»: как сблизить ценности различных групп сотрудников и преодолеть возможный конфликт ценностей.
      • Вовлечение опытных сотрудников: как не допустить обесценивания их опыта, не дать почувствовать себя «динозаврами», предоставить возможности для поддержки самоуважения, согласующиеся с планами компании
      • Как преодолеть противоречия, существующие в корпоративной культуре компании в процессе изменений
      • Как вовлечь максимум сотрудников в процесс обновления корпоративной идеологии, чтобы не дать им почувствовать себя бесправными «объектами воздействия».
      • Формирование единого видения и единого понимания целей и промежуточных результатов изменений

    3. Специфика изменений в крупных компаниях:
      • Традиции и инновации: как выбрать «точку опоры» и проводить изменения с минимальным сопротивлением системы и сотрудников
      • Как оценить степень готовности компании к изменениям и скорректировать план изменений по результатам анализа готовности. Выявление и преодоление наиболее инерционных аспектов деятельности компании
      • «Страшная сила новизны»: негативные ожидания сотрудников в процессе изменений
      • Как изменить сложившуюся структуру влияния и неформальную систему отношений: «бархатная революция» в корпоративном контексте
      • Политические аспекты изменений: работа с коалициями, субкультурами, временными группировками
      • Стандартизация изменений: как преодолеть различия в уровне подготовленности и качестве менеджмента в различных компаниях холдинга

    4. Методы внедрения изменений
      • Директивные методы и недирективное вовлечение: как совместить использование «административного ресурса» с изменением корпоративной культуры и идеологии. Выбор оптимальной стратегии и методов изменений в зависимости от актуальных ситуаций.
      • Анализ выгод и потерь в результате изменений (по категориям сотрудников), пути компенсации наиболее существенных потерь (понижение статуса, ограничение полномочий и т.д.)
      • Изменения «сверху вниз»: как построить программу вовлечения в процесс изменений, начиная с топ-менеджеров и заканчивая рядовыми сотрудниками
      • Как преодолеть организационную инерцию и сопротивление системы
      • Выбор оптимального темпа изменений, обеспечивающего постоянный прогресс и не вызывающего отторжения у большинства сотрудников компании
      • Запуск «цепной реакции», обеспечивающей поступательность и необратимость изменений
      • Как использовать внутреннюю конкуренцию в качестве инструмента изменений
      • Внедрение единых стандартов и методов работы как необходимое условие централизации управления. Как сформулировать стандарты, чтобы их поняли участники изменений
      • «Не регламентом единым…»: в каких случаях жесткая регламентация может стать препятствием для изменений. «Итальянская забастовка» и «работа по правилам» как метод борьбы негативно настроенных сотрудников с изменениями.
      • Программы сопровождения изменений

    5. Команда изменений
      • Идеологи, соратники, исполнители, участники: как найти баланс интересов
      • Роли и задачи всех групп в процессе изменений
      • Как строится команда изменений: от группы лидеров изменений до инновационных команд в бизнес-единицах
      • Выявление потенциальных сторонников в подразделениях компании и вовлечение их в процесс изменений
      • Лидерство как необходимое условие успешных изменений. Централизованное и распределенное лидерство, структура взаимодействия формальных и неформальных лидеров

    6. Развитие внутренних коммуникаций как необходимое условие успешных изменений
      • Выявление и устранение информационных разрывов и искажений
      • Выявление неиспользуемых ресурсов, которые можно задействовать для повышения точности и оперативности внутренней коммуникации
      • Преодоление противостояния Управляющей компании и бизнес-единиц холдинга за счет развития двусторонних и горизонтальных коммуникаций
      • Как использовать обратную связь от сотрудников предприятий холдинга (в том числе – и негативную) для повышения уровня доверия и преодоления сопротивления
      • Как выстроить PR-кампанию в поддержку изменений, кто и как должен этим заниматься
      • Содержание PR-кампании: формирование позитивных ожиданий, формирование доверия к лидерам изменений, повышение внутреннего статуса участников изменений, внедрение ценностей, продуктивных для новой системы управления, поддержка достижений

    7. Преодоление сопротивления изменениям
      • Глубинные и поведенческие причины сопротивления изменениям
      • «Разделяй и властвуй»: выделение категорий сотрудников с различными причинами, приводящими к сопротивлению, методы работы с каждой из категорий.
      • Непонимание смысла изменений, новых методов работы, своего места и перспектив в обновленной структуре: как привлечь на свою сторону сомневающихся при помощи правильно выстроенной PR-кампании, разъяснения и обучения
      • Недоверие к новому руководству и инициаторам изменений: методы анализа и преодоления негативных ожиданий, выстраивание двусторонних коммуникаций, удобных как для участников, так и для инициаторов изменений
      • Угроза снижения статуса, потери влияния и полномочий: как привлечь на свою сторону руководителей дочерних компаний в процессе централизации управления
      • Угроза потери личных выгод (включая нелегитимные и деструктивные для холдинга в целом): как работать с теми, кому невыгодны централизация и повышение внутренней прозрачности
      • «До Бога высоко, до царя далеко…»: как привлечь на свою сторону тех, кто поддерживает сопротивление изменениям под влиянием лидеров «на местах» или из нежелания конфликтовать с ними
      • Работа с «лидерами оппозиции»: как разделить непримиримых противников изменений и будущих сторонников, обладающих незаменимым ресурсом влияния на сотрудников своей компании
      • Возможные способы проявления сопротивления и контрмеры для каждого из них.

    Организационные условия:

  • Условия оплаты:
  • - Вы можете заплатить за тренинг столько, сколько сочтёте нужным. Ваши взносы пойдут на оплату издержек и будут ещё одним подтверждением Вашей заинтересованности.

    Зарегистрироваться и получить ответы на вопросы: [email protected], http://www.facebook.com/VivActiv, +7(495)728-69-50


    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

   
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес