+7 (495) 468-32-44
    многоканальный


Вас интересует:  

 

Тренер:

1

Ближайший тренинг:
22-23 ноября 2013г.


Другие тренинги для руководителей


Ближайшие тренинги

Ноябрь 2013

 10-11  Повелитель времени: нетрадиционный тайм-менеджмент
 13-15  Ассессмент Центр на каждый день и для особых случаев
 22-23  Бизнес-идея: от замысла - к прибыли.

Декабрь 2013

 5-6  HR-лаборатория «Управление корпоративной культурой»
 14-15  Управление изменениями

Бизнес-идея: от замысла - к прибыли.

В наше время конкурентное преимущество получает тот, кто способен генерировать новые идеи и быстро доводить их до коммерческого воплощения. Всех, кто хочет найти новый импульс для развития существующего бизнеса или создать новый бизнес-проект, позволяющий зарабатывать с удовольствием, мы приглашаем на тренинг «Бизнес-идея: от замысла – к прибыли».

Мы предлагаем вам реальную возможность за 2 дня придумать новый бизнес-проект и разработать в первом приближении план действий по его реализации.


Встретим Новый год с новыми идеями!


1 день: Креативная лаборатория по генерированию бизнес-идей.

Зачем ждать вдохновения, если есть техники, стимулирующие креативное и нешаблонное мышление? В первый день вы выйдете за рамки привычных стереотипов, скрывающих от вас новые возможности, и из множества возникших идей выберете 1-3 наиболее перспективных.


2 день: Материализация бизнес-идей

Чтобы идея не осталась просто мечтой и до неё раньше вас не додумались другие, мы пройдём – шаг за шагом – весь путь, позволяющий сделать ваш замысел реальностью.


По вопросам, требующим тщательной проработки (например, по разработке бизнес-плана и привлечению внешних инвесторов) вы получите подробные методические материалы и 3 месяца нашей дистанционной поддержки в режиме «горячей линии».


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

 

Целевая аудитория:

Руководители и предприниматели

 

Краткое содержание программы:

  1. Поиск идеи
    • Чем отличается бизнес-идея от фантазий на тему бизнеса
    • Источники идей: личные интересы, опыт, любопытство, окружение, целевая аудитория, рыночные ниши, проблемы и недостатки.
    • Бизнес-креатив: методы и технологии мышления, позволяющие выйти за рамки привычных стандартов
    • Вдохновение как ресурс развития бизнеса
    • Идеи для старт-апа: как увидеть нереализованные возможности на «пустом месте» и сформировать клиентскую потребность
    • Модификация уже работающего бизнеса: поиск новых возможностей
    • Преодоление собственных стереотипов и инерции мышления: как отличить абсурд от прорыва в новую область.
    • Эмоциональный комфорт: как заниматься тем, к чему «душа лежит»
    • Заглядывая в будущее: интуитивная оценка бизнес-идеи и своего места в ней

  2. Проверка логикой
    • Проблемы, мешающие формировать и выбирать успешные бизнес-идеи
    • Общие законы рынка, которые необходимо учитывать
    • Ограничения, связанные с масштабом и спецификой бизнеса
    • Критерии, помогающие оценить успешность идеи “с первого взгляда”
    • Оценка необходимых ресурсов и альтернатив развития бизнес-идеи
    • Оценка объемов рынка и оправданность бизнес-идеи

  3. Проверка на людях: тестирование бизнес-идеи
    • Как выяснить потенциал спроса на Вашу бизнес-идею до этапа детальной проработки: методы тестирования бизнес-идей
    • Как можно использовать результаты тестирования, даже если идея оказалась неудачной
    • Как использовать Интернет для предварительной оценки перспективности бизнес идеи
    • Какие минимальные результаты должна показать бизнес-идея, для того чтобы имело смысл ей дальше заниматься
    • Кому интересна Ваша идея? Уточнение целевых аудиторий.
    • Как отличить праздное любопытство от потенциального спроса

  4. Доработка идеи и планирование бизнеса
    • Как превратить идею в бизнес-модель
    • Преимущества узкой специализации на начальном этапе
    • Бизнес-планирование: формализованное или сценарное
    • Формирование команды проекта: привлечение недостающих компетенций и оптимизация собственных усилий
    • Лидерство и увлеченность: дешевый способ привлечения ресурсов
    • Тиражирование идеи: как не потерять изначальные преимущества
    • Как превратить одну идею в несколько разных: принципы «размножения» идей

  5. Продвижение бизнес-идеи: версия для клиентов и для инвесторов
    • Идея как потребительская ценность: ключевые моменты в продвижении любых товаров и услуг.
    • Кастомизация предложений: как учесть нюансы при обращении к различным целевым аудиториям
    • «Презентация в лифте»: как изложить квинтэссенцию идеи за 30 секунд.
    • Основы взаимодействия с потенциальными инвесторами: привлечение капитала на стартовом этапе
    • Каналы продвижения и система продаж: как облегчить клиенту путь к предлагаемым нами продуктам
    • Как разработать привлекательную и убедительную презентацию продукта: управление вниманием будущих клиентов
    • Как учесть ценности, ожидания и страхи потребителей в презентации своего продукта

  6. Проверка жизнью: реализация бизнес-идеи
    • Как проверить свои предположения, выходя на рынок
    • Какой объем спроса нужен, чтобы бизнес-идея стала успешной
    • Как использовать сильные стороны малого бизнеса
    • Как преодолеть недостаток компетентности при вхождении в новую отрасль бизнеса
    • Почему не стоит заниматься мелкими проектами
    • Как финансировать свой проект из будущей прибыли, не занимая денег
    • Как можно заранее усилить свой проект, включив его в цепочку проектов более высокого уровня
    • Перфекционизм как препятствие в реализации проектов

Что в итоге получают участники:

  • Творческий подход к развитию своего бизнеса
  • Возможность разработать бизнес-идею для начала собственного бизнеса
  • Возможность разработать новую стратегию конкурентной борьбы и модификации имеющегося бизнеса
  • Возможность разработать бизнес-идеи для развития существующих бизнесов
  • Найти свободную рентабельную нишу на рынке.
  • Найти методы стимуляции продаж существующего продукта.
  • Понять, как привлекать ресурсы для развития бизнес-идеи;
  • Научиться находить потребителей и повышать востребованность продукта
  • Дополнительную мотивацию для реализации своих идей!

Организационные условия:

Стоимость участия: 10 000 рублей

От 2 человек от компании – 7 000 рублей

(для наших клиентов и участников прошлых открытых тренингов – 5 000 рублей)


БИЗНЕС-ИДЕИ в корпоративном формате: ПРЕДНОВОГОДНИЙ БИЗНЕС-КРЕАТИВ

Если вы хотите воодушевить себя и своих коллег и совместно найти новые возможности для развития компании, мы можем провести для вас однодневную креативную сессию по поиску и анализу новых идей. Творческая атмосфера, позитивные эмоции, новый взгляд на возможности компании, дополнительная мотивация для всех участников мероприятия, а главное – результат в виде новых бизнес-идей гарантированы!


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС

   
 

    О компании       Тренинги       Консалтинг       Почитать       Подарки       Проекты       Не бизнес